Skype: ebilet.ru Вход / Регистрация Контактная информация Биржа билетов Все театры Как купить
Ebilet.ru
Быстрая форма заказа билетов
211

Центр им.Мейерхольда - Центр им.Мейерхольда
Дата:
Театр:
Центр им.МейерхольдаОписание театра
Центр им.Мейерхольда

Центр им.Мейерхольда

Адрес: ул.Новослободская, д. 23. Метро "Менделеевская".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация:

Центр имени Вс.Мейерхольда.
Художественный руководитель и директор ЦИМа - Валерий Фокин.
Театральный центр им. Вс. Мейерхольда начал свою работу в 1991 году, а в 2001 переехал в новое здание на Новослободской улице. Это первая в России свободная сценическая площадка на 400 мест, открытая для экспериментального, авангардного, молодежного театра. Приоритеты ЦИМа - фестивальная и гастрольная политика, поддержка театральных поисков, образовательные программы, поддержка театральных дебютов...

Зал: Центр им.Мейерхольда
Сектор:
Цена за один билет: *
* - Цена за один билет, включает услуги по резервированию и доставке, отличается от номинальной стоимости в зависимости от популярности мероприятия и доступности мест. Порядок возврата билетов описан здесь
Количество:
Заказать
Возврат на предыдущую страницу сайта
Переход к репертуару театра
"Маска Плюс"

Участник программы "Маска Плюс" Фестиваля 2018 года
по Варламу Шаламову
Сценическая версия Ярославы Пулинович, Алексея Забегина
Режиссер: Алексей Забегин
Художник: Константин Соловьев

Режиссер: Алексей Забегин Продолжительность: 1 час

Участник программы "Маска Плюс" Фестиваля 2018 года

по Варламу Шаламову
Сценическая версия Ярославы Пулинович, Алексея Забегина
Режиссер: Алексей Забегин
Художник: Константин Соловьев

Режиссер Алексей Забегин и художник Константин Соловьев, кажется, не претендуют на художественное исследование всех законов лагерной действительности "Колымских рассказов", а берутся только за одну линию - движение от нормального человеческого поведения к слому, от эмоционального восприятия к пустоте, от живого сознания к смерти и обратно. Они не впадают в ложную патетику и, похоже, честно признаются - прочитанное в текстах Шаламова сегодня сложно ассоциировать с конкретикой индивидуальной судьбы. Как ее подлинно прочувствовать? Как понять? Как сделать осязаемой и видимой? Тем более в театре. Тем более зная непримиримое отношение самого писателя к пагубной неосторожности вымысла, приблизительности и фальши искусственных конструкций. Шаламовский человек в спектакле, словно остов даурской лиственницы (единственный рисованный образ постановки - скелет дерева), представлен, но не ощутим, не наполнен плотью исторических реалий. Он скорее знак времени, и без того мифологизированного. Но вместе с тем закономерность сегодняшнего взгляда на лагерный опыт как мифологическую составляющую национальной культуры не означает, что "Колымские рассказы" превращены создателями спектакля в плоский и орнаментальный слепок памяти. Избегая реставрации исторического быта и образа человека, они предлагают иной выход к достоверности. Актеры обращаются с фактурой шаламовской речи документально, выстраивают собственное отношение к произносимым историям: как я бы поступил, что было бы со мной, как я бы себя ощущал в этих страшных условиях.
Оксана Ефременко

Список театров
Большой театр Большой зал консерватории
Концертный зал Чайковского Кремлевский дворец
Театр Сатиры Современник
Театр Моссовета Олимпийский
Ленком Цирк на Цветном бульваре
Цирк на Вернадского МХАТ им. Чехова
Сатирикон Театр эстрады
Цирк Дю Солей Крокус Сити Холл
Анонсы
Хибла Герзмава
Иллюзионисты
Балет Игоря Моисеева
Ансамбль Моисеева
Борис Березовский
Биржа билетов
Дмитрий
Яков
Нина
Яна
Виталий
eBilet.ru
Билеты в театры и к/з Москвы   
© ООО Оптимал-Билет
Свид.рег. СМИ Эл №ФС 77-32497
Visa Master Card
Яндекс.Деньги Web Money
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Билеты в кино